Архив для 'Бумажный агент'

Обещайте продолжение. Реклама работает

Подразните адресата
Автор книг и консультант по продажам Джеффри Житомер умеет заинтриговать людей обещанием продолжения. Выявив потенциального потребителя, которому требуется дополнительная информация, Джеффри прибегает к одному из следующих приемов:
• Шлет факс с половиной интересующего материала, заставляя запрашивать вторую его половину особо.
• Отсылает письмо с указанием на вложение, а сделать вложение «забывает». (more…)

Повторное письмо. Второй бесплатно

Эффект повторного письма
В эпоху копировальной бумаги ее часто высылали в качестве копии ранее отправленного письма с припиской: «Это копия моего послания, направленного в ваш адрес несколько недель назад. Оригинал, вероятно, затерялся среди других ваших бумаг. Сейчас самое время действовать…» Опыт показывает, что этот ход обеспечивает 80% откликов от уровня реакции на первое отправление. Одно из писем установщика охранной сигнализации фирмы «Home Security Services» вызвало 1,3% клиентских ответов, тогда как повторное предложение принесло уже 7%! Интервал между посланиями составил две недели. И действительно, такая вещь, как охранная система, требует осмысления. (more…)

Массовая рассылка. Новые домовладельцы

Купоны массовой рассылки
Компания «Val-Pak» лишь одна из многих, кто занимается доставкой чужих купонов на скидки среди адресатов, расположенных по зонам почтовых индексов. Если, получая атакой пакет, вы встречаете один и те же названия, то понимаете, что для них этот способ рекламы эффективен. Недорогие операции по снятию зубного камня или чистка ковров - примеры услуг, которые с успехом могут предлагаться таким способом. Подходит он и для работников химчисток, массажистов, обивщиков мебели и т. д. Обычно в общий конверт вкладывается одна листовка от каждого заказчика, так что клиенту предлагается своего рода эксклюзив. Затраты рекламодателя невелики: порядка 4 центов на каждый адрес в партии из 10 тысяч конвертов. Вы имеете возможность самостоятельно определять район распространения своей рекламы, выбирая тот или иной тип почтового индекса. (more…)


Страница 1 из 3123»