Поощрение. Признание успеха
Чаще поощряйте продавцов
Если у вас есть специальные люди для распространения работ или услуг, то эффективность их работы повышается в прямой зависимости от частоты получаемых выплат. К примеру, при расчетном часе каждую пятницу в 17.00 вы не только будете в глазах персонала более внимательным к его усилиям, чем другие, но и поможете ему оставаться в рабочем состоянии до самого окончания рабочей недели. Если ваши агенты находятся неподалеку, занимаясь, к примеру, телемаркетингом, то идеальным будет немедленно по заключении ими выгодной сделки выказать свою восторженную реакцию и вознаградить, что называется, не отходя от кассы. Не пренебрегайте известным правилом: чем вознаграждение оперативнее, тем оно эффективнее.
Немедленное признание успеха
Кетлин Кристенсен — коммерческий директор крупного оздоровительного центра. Она хорошо понимает силу своевременного поощрения и считает своим долгом немедленно выразить свое восхищение сотруднику в случае удачной продажи. Если, например, реализуется двухгодовой абонемент, то она постарается немедленно выписать чек на причитающуюся счастливчику сумму. Существует, конечно, и система долгосрочного стимулирования персонала, но по эффективности воздействия ей далеко до мгновенного приза.
Профессиональная викторина
Возникает ли у вас необходимость готовить значительный по численности персонал к реализации нового вида услуг? Всякий раз при выходе на рынок с новым продуктом «Motorola» предлагает продавцам призы за лучшее его знание. После рассылки информационных материалов по характеристикам и истории продукта агент может набрать один из номеров на 800 и пошл гать счастья в ответе на десять предлагаемых вопросов, причем достаточно будет правильно ответить на семь из них. Опрос ведется независимой фирмой, а вопросы отбираются компьютером по принципу случайных чисел. Штрафных очков за неправильный ответ не начисляется, а потому испытывать себя можно сколько угодно, пока приз fie станет вашим.
Без тестирования вы не можете быть уверены в том, что люди изучают и знают то, что, по вашему мнению, должны знать и изучать.
Метки: абонемент, агент, вид, вопрос, маркет, материал, номер, приз, продукт, прямо, рынок, система, сотрудник, успех, характер, эффект