Соревнование. Аттракцион
Соревнование — двигатель продаж
Конкурсы придают стимул сбытовой активности в форме призов и громкого признания заслуг победителей. «American General Finance» вознамерилась расширить выдачу потребительских ссуд в период традиционного затишья в январе — феврале. В конкурс были вовлечены двадцать три отделения компании со всеми их 1300 представительствами и 7500 сотрудниками. В качестве главного приза для менеджеров было выставлено участие в круизе на Гавайи. Рядовые же сотрудники могли выиграть телевизоры с диагональю 27 дюймов и другие призы. Вырвавшимся вперед для затравки немедленно выдавались солнечные очки. Еженедельно подводились промежуточные итоги соревнования. Кампания имела у сотрудников большой успех и принесла желаемые результаты.
Призовой аттракцион
Если ваши реализаторы — штатные сотрудники, то в качестве постоянно действующего стимула может использоваться «денежный мешок». Это нехитрое сооружение уже можно приобрести на рынке. Конструкция представляет собой что-то вроде душевой кабины или мешка, внутрь которого можно забраться и где воздухом гоняются банкноты разного достоинства. Счастливчику дается 30 секунд на то, чтобы распихать по карманам все, что попадется в руки. Занятие малоинтеллектуальное, можно сказать, дурацкое, но людям нравится. Если мешок достаточно велик, то в игру может вступить и супруга отличившегося. Удачное время для развлечения — 17.00 в пятницу, а чтобы попытать счастья, продавец должен умудриться совершить продажу после трех пополудни. Людям таким образом приходится до конца рабочей недели трудиться в полную силу! С другой стороны, и конкурентов в эти часы у них меньше обычного, так как в пятницу многие сворачиваются пораньше.
Метки: опыт, период, приз, продавец, сотрудник, успех