Презентационный тренинг. Командная поддержка
Презентационный тренинг
Одно из упражнений, предлагаемых Кеном Ваксом, состоит в том, чтобы дать человеку ночь (без какой-либо литературы) на подготовку презентации продолжительностью минимум 15 минут. Не позволяется также делать каких-то допущений или предположений об особенностях coстoяния компании, выступающей в качестве возможного потребителя. Визуальные средства можно будет подобрать только на месте.
Смысл испытания состоит в том, что если испытуемый не может справиться с заданием, значит, он не до конца проникся достоинствами и преимуществами предлагаемых вами услуг.
Ваши услуги могут продавать другие
Большинство провайдеров предпочли бы, чтобы маркетингом их услуг занимался кто-нибудь другой. «Westcon Services» предлагает тренинг по сервисному обслуживанию. Значительная доля ее коммерческого персонала представлена независимыми компьютерными консультантами, параллельно предлагающими услуги «Westcon» собственным клиентам. Вместо комиссионных продавцы пользуются бесплатным обучением у партнера плюс получают подарки из каталога «Sharper Image», используемые для презентации совместных услуг.
Действенная командная поддержка
«Access Graphics» является дистрибьютером, реализующим сложные электронные системы через компьютерных консультантов. Чтобы помочь своим партнерам реализовывать крупные заказы, компания сформировала группу консультантов для консультирования самих консультантов и помощи любому из них в осуществлении сложных и объемных сделок. Группа работает по «оптовым» расценкам, а потому услуги обходятся дешевле, чем если бы консультанты нанимали экспертов самостоятельно. В ряде случаев «Access» уже позволяла консультантам-продавцам автономно проводить ряд сбытовых операций, за осуществление которых компания все равно не взялась бы.
Метки: дело, заказ, каталог, клиент, консультант, маркет, место, объем, партнер, презент, провайдер, работа, сервис