Повторное письмо. Второй бесплатно

Эффект повторного письма
В эпоху копировальной бумаги ее часто высылали в качестве копии ранее отправленного письма с припиской: «Это копия моего послания, направленного в ваш адрес несколько недель назад. Оригинал, вероятно, затерялся среди других ваших бумаг. Сейчас самое время действовать…» Опыт показывает, что этот ход обеспечивает 80% откликов от уровня реакции на первое отправление. Одно из писем установщика охранной сигнализации фирмы «Home Security Services» вызвало 1,3% клиентских ответов, тогда как повторное предложение принесло уже 7%! Интервал между посланиями составил две недели. И действительно, такая вещь, как охранная система, требует осмысления. Заострив внимание людей на самой этой проблеме, фирма заставила адресатов более внимательно просматривать сообщения о квартирных кражах и ограблениях в местной прессе, помогая домовладельцам постепенно созревать для покупки.
Второй получите бесплатно
Вариант с бесплатным продолжением пользуется неизменным успехом у потребителей. Ас прямой почтовой рекламы Боб Стоун далеко не единственный, кто немало экспериментировал с предложениями типа: 1) подпишитесь на годовое обслуживание за 99 долларов, и второй год вам обойдется в 10 долларов; 2) подпишитесь на двухгодичное обслуживание со скидкой 50%; 3) подпишитесь на один год, и подписка на второй будет для вас бесплатной. Действительная стоимость двухлетнего сервиса в любом из вариантов составляла 109 долларов, но популярность третьего варианта была на 40% выше других.
Предложение членства текстом на конверте
Американская ассоциация частных инвесторов с самого ее основания действовала весьма успешно в рамках своего статуса некоммерческой организации. Проводя очередную рассылку с предложением вступить в свои ряды, она обнаружила, что краткое дублирование текста письма крупным шрифтом на самом конверте обеспечило за год дополнительную реакцию аудитории на общую сумму 192 тысячи долларов. По мнению ассоциации, крупный шрифт пришелся особенно по вкусу людям старшего возраста. С другой стороны, броский шрифт легче привлечет внимание кого угодно, независимо от возраста.

Метки: , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему



Нет комментариев »

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

XHTML: используйте эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:mrgreen: :neutral: :twisted: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad:

RSS подписка на эти комментарии. | URI уведомления