Архив для 'Низкозатратный «партизанский» маркетинг'

Помогите конкурентам. Концентрация усилий

Помогите конкурентам
Компания «Gameday» предлагает покупателям изготовление футболок на заказ с рисунком по их желанию в качестве рекламы своих товаров. «Gameday» решила посодействовать в налаживании такой же рекламы своему частичному конкуренту, фирме «Hawk Specialties», которую она использовала в качестве субподрядчика и намеревалась вовлечь в сетевую работу для обеспечения более широкого взаимного представительства. Если ваша фирма невелика, то постарайтесь наладить отношения с более крупным конкурентом, который, возможно, пожелает выступить в качестве вашего наставника. Если же вы и сами в состоянии оказать помощь более мелким партнерам и субподрядчикам, то это позволит вам расширить круг собственных возможностей и выйти на значительные заказы, которые вашим коллегам не по плечу. (more…)

Напоминание. Рекламные названия

Напоминания ради продолжения совместного бизнеса
Если станция техобслуживания наклеивает этикетку с допустимым пробегом и датой следующей смены масла или осмотра на дверцу машины - это одно. Но если та же информация выполнена в виде прозрачной наклейки на лобовом стекле, тогда это уже постоянное напоминание водителю о мастерской и ее услугах. (more…)

Плата с победителя. Польза окон

Берите плату с победителя
«DialAmerica» расстроила спаянные ряды провайдеров телемаркетинговых услуг с их неизменным требованием 35 долларов за час работы. Плата за передачу электронной информации по системе Intuit взимается только от результата. Практика оплаты «от заказа» ставит вас по одну сторону баррикад с клиентами. Естественно, такой способ приемлем не всегда, но в случае применения дает провайдеру неоспоримое конкурентное преимущество. (more…)


Страница 1 из 612345»...Последняя »