Рекомендации. Наглядность. Конечный результат
Не забудьте о рекомендациях
Пожалуй, наиболее ценным разделом брошюры являются рекомендации клиентов. Как ни странно, но именно о них и забывают большинство авторов. К примеру, рекламное агентство «Alan Corey Advertising» не забыло ни о глянцевой обложке, ни о цветных репродукциях со своих произведений, ни о золотом тиснении. Но нет в их брошюре ни рекомендаций удовлетворенных сотрудничеством клиентов, ни даже упоминания имен наиболее крупных из них.
Наглядное представление услуг
Салон красоты «Hair By Rainbow» из Калифорнии заказал за 3 тысячи долларов брошюру на CD-ROM с разнообразными компьютерными эффектами. Содержание материала представляло все услуги салона, начиная от массажа, и вплоть до ароматерапии. Три тысячи таких дисков были разосланы в местные компании для просмотра сотрудниками на своих компьютерах. Вместо обычного 1% откликов на почтовую рекламу было получено 7% немедленно и еще несколько через какое-то время. Кроме того, программа круглосуточно демонстрировалась в витрине салона, привлекая внимание прохожих.
Демонстрируйте конечный результат
Людям необходима ваша помощь в определении того, что они получат от сотрудничества с вами. Типография «BelJean Printing» стремилась к выпуску цветных иллюстраций для риэлтеров, и потому рассылала им демонстрационный пакет снимков, на которых одни и те же здания представали в черно-белом и цветном изображениях. Преимущества цветной печати обеспечивали заказы. Копировальное ателье «Reds Printing» напоминало о себе тем, что предоставляло специалистам по компьютерной графике цветные коврики для «мыши» со своим именем и логотипом. Дизайнеры с удовольствием доверяли им свои макеты для тиражирования. Еще лучше было бы распространять такие коврики с советами конкретным специалистам, к примеру, как сохранять Postscript-файлы. Парикмахеры могут на компьютере смоделировать внешность клиента с новой прической. В распоряжении архитекторов и проектировщиков есть системы компьютерного проектирования. А что в этом отношении можете сделать вы?
Метки: материал, содержание