Темп. Образцы
Предлагаю идею
Где бы вы ни путешествовали, шлите клиентам открытки. За каждую поездку Фрэнк Вароне отправляет их по крайней мере пяток. В них он пишет, что «услышал здесь об одной замечательной идее» и что по возвращении обязательно позвонит. Так даже в отпуске он не теряет темпа, поддерживает с клиентами контакт и готовит свое возвращение.
«Желаю и вам того же»
Самая любимая открытка в моей коллекции пришла от Дона Шап-ланда. Получил я ее не откуда-нибудь, а из Йосемитского национального парка с текстом, который чуть ли не слово в слово повторял мои собственные слова из книги «Маркетинг ваших услуг» и выглядел следующим образом: «Как бы я хотел, чтобы и вы это увидели… что непременно случилось бы, воспользуйся вы нашими услугами»… и т. д. и т. п. Ясно, как день, что он позаимствовал идею из моей книжки. Не мудрствуя лукаво, Дон надписал 500 открыток и выслал их на почтовое отделение парка для последующей отправки адресатам. Уезжать для этого далеко от дома, понятно, нет необходимости. Затем он продублировал свое отправление телефонными звонками возможным клиентам. Максимум эффекта при минимуме затрат.
Шлите образцы
Фотограф Лонни Кальфус не переваривает телефона, а потому каждые полтора месяца просто высылает по 150 адресахМ своего рассылочного списка по паре новых фотографий — образцов своей сегодняшней работы. Все они тщательно подобраны, как и люди, с которыми он хотел бы сотрудничать. Конверты его посланий всегда привлекают внимание своим оригинальным оформлением. Когда раз в году ассистентка Лонни обзванивает абонентов списка, чтобы удостовериться в их прежнем местопребывании, то нередко получает заказ лишь благодаря некогда отправленным образцам. В принципе, звонки следовало бы делать почаще!
Метки: абонент, адрес, вид, внимание, заказ, клиент, контакт, место, открытка, текст, услуга, фон, фото, эффект