Отработка целей. Поощрение усилий
Система отработки целей
«Vanguard Technology» следует принципу тройного выхода на возможного клиента, прежде чем он окончательно будет признан неперспективным. Лично я сторонник более многочисленных контактов в течение довольно продолжительного времени, но их способ работы является для компании оптимальным, а это главное. Первый звонок посвящен оценке потребностей клиента. Его спраши вают о способе хранения информации и о том, не заинтересован ли он в установке конкретной системы. Если интерес проявлен, то высылается соответствующий информационный пакет и заводится клиентский файл с внесением даты следующего контакта.
При втором звонке с представителем клиента беседует системный инженер, обсуждая запросы потребителя в деталях. Если интерес по-прежнему присутствует, но от обязательств клиент пока воздерживается, дело передается линейным коммерческим агентам, которые должны лично встретиться с возможным заказчиком. Объемы заключаемых «Vanguard» сделок варьируются от 10 тысяч до полумиллиона долларов. Только в случае положительного заключения агента о перспективности контактов работа с клиентом будет продолжена.
Четкая процедура обеспечивает согласованность действий. Вы можете самостоятельно выработать систему, которая заработает на вас, если вы сами над ней поработаете.
Поощрение маркетинговых усилий
Содержание этого материала показывает, сколь многочисленные способы реализации находятся в вашем распоряжении. Хорошо известный постулат психологии гласит, что вы получаете то, за что воздаете. Слишком многие компании следуют принципу вознаграждения своих сотрудников в зависимости от стажа или квалификации, но не за привносимые объемы работ.
Метки: агент, дело, заказ, запрос, звонок, интерес, клиент, контакт, маркет, материал, объем, пакет, приз, работа, сотрудник, способ