Архив для 'реклама'

Совместная реклама. Персональная рубрика

Совместная реклама
Если ваш профессиональный бизнес связан с использованием какого-либо специфического оборудования или вы параллельно занимаетесь его реализацией, то совместная реклама может оказаться для вас небесполезной. Многие производители имеют специальные фонды на проведение рекламной кампании на местах. Возможно, вам понадобится лишь упоминать их название или логотип в своей рекламе, чтобы воспользоваться частью этих средств, которые нередко остаются на счетах предприятий без применения. (more…)

Необычное. Газеты

Необычное на «желтых страницах»
В своем объявлении консультант по работе с персоналом «Nelson Personnel Services» делает две умные вещи. Несколько лет назад они были признаны местной газетой лучшими в своей области. Так вот, «Nelson» - единственный, кто не стесняется напоминать об этом (где же они, чемпионы других лет?). «Nelson» же единственный, кто упоминает о владении редакционными системами как IBM, так и Мае. Они тем самым предупреждают возможный вопрос, который интересует большинство клиентов. Почему же остальные не откликаются на этот немой вопрос вероятного заказчика? (more…)

Человечность рекламы. Свое лицо

Придайте рекламе человечности
Единственная моя реклама как консультанта имела вид небольшого объявления в рубричном разделе местного бизнес-издания. В объявлении было напечатано нечто вроде того, что мол «нетерпеливый, вспыльчивый, но с блестящими возможностями консультант готов к разрешению ваших проблем». Поскольку я добровольно сознался в некоторых своих отрицательных качествах, то посчитал возможным представить себя как блестящего специалиста. Необычность подхода обеспечила мне немалое внимание со стороны читателей и принесла кое-какие заказы. (more…)


Страница 1 из 41234»