Использование возможностей. Слова
Пропаганда продвигает рекламу
В большинстве изданий редакционный материал не желает иметь ничего общего с собственным рекламным разделом. Печатаемые статьи ревностно блюдут свою непорочность, чтобы, не дай бог, не быть обвиненными в скрытой рекламе. Но изданиям не избежать пропаганды тех или иных услуг по двум причинам: во-первых, они должны держать читателей в курсе всего нового, а во-вторых, им надо продемонстрировать рекламодателям, что читатели знакомятся с публикуемой у них рекламой. Однако не все издатели умеют в полной мере пользоваться своим редакционным материалом. А вот журнал «Mortgage Originator» умеет это делать. В нем опубликовали рецензию и одновременно выслали в мой адрес купон льготной заявки на рекламу в своих classified. Достаточно ли эффективно вы сами пользуетесь возможностью появления информации о вас в разнопрофильных разделах СМИ?
Дайте клиенту почувствовать себя богачом
Если вы предлагаете дорогостоящие услуги, то ссылайтесь на известных толстосумов, с которыми вели дело. Они становятся таким образом как бы вашими косвенными поручителями. Лучшей рекламой журналу «Forbes» может служить сам его бывший владелец Малкольм Форбз-старший. У него был целый штат финансовых обозревателей и, естественно, самые лучшие шансы избежать многих налоговых поборов. До своей кончины он успел оформить многомиллионные страховки и благодаря этому в целости передал наследникам все свое состояние.
Какими словами пользоваться?
То, что именно вы говорите, может иметь решающее значение. Один консультант поделился со мной своей коронной фразой при обращении к клиентам: «Мистер…, сталкиваетесь ли вы в своей работе с обстоятельствами, которым мы могли бы противодействовать нашими совместными усилиями?» Он предпочитает говорить «обстоятельства» вместо обычного «проблемы», чтобы не дать людям повода заверить его в отсутствии каких бы то ни было проблем. И ему нравится выражение «совместные усилия», подчеркивающее его уважение к компетентности собеседника в отношении сложившихся «обстоятельств».
Метки: адрес, дело, клиент, консультант, купон, материал, место, профиль, раздел, статьи, уважение, финанс, эффект