Менеджмент сбытовых усилий
Менеджер делает дело путем мобилизации чужих усилий.
Питер Друкер
Вы можете обеспечить успех собственного предприятия путем координации работы других людей. Собственно в этом и состоит суть менеджмента. Но поскольку коммерческий персонал работает относительно автономно, некоторым компаниям не удается подобрать эффективные методы использования всех его возможностей. Здесь содержатся подсказки относительно того, как извлечь максимум пользы из усилий работающих на вас агентов по реализации, касается ли дело одного-двух или тысячи.
Выгодные торговые представители
Ассоциация фотомаркетинга привлекает вышедших на пенсию функционеров компаний-клиентов в качестве своих представителей по всему миру, призванных и далее расширять сбытовую сеть. Представители работают исключительно за комиссионные, что выгодно для обеих сторон. Бывшие сотрудники ваших клиентов и даже конкурентов сохраняют в своем активе бесценные деловые связи, которые станут работать на развитие вашего бизнеса.
Стратегия сетевого маркетинга
Следуя примеру делового тандема MCI и «Amway», телефонная корпорация AT&T подрядила компанию «Shaklee» на реализацию своих услуг дальней связи.
Сетевой маркетинг на службе телефонных сетей! Это может показаться чем-то новым, но известно ли вам, что, к примеру, в Японии по телефону продается значительное число автомобилей? Возможно, что вам многоуровневый маркетинг и не по зубам, но с не меньшей эффективностью можно выплачивать комиссионные тем, кто снабжает вас работой и меньшими суммами комиссионных за поиск тех, кто также станет заботиться о реализации ваших услуг. Комиссионные за наведенных клиентов считаются вполне этичной формой работы во многих секторах сферы услуг.
Метки: агент, бизнес, дело, клиент, маркет, носитель, поиск, приз, работа, развитие, сеть, сотрудник, успех, фон, фото, эффект