Рекламное письмо. Последующая рассылка

Классическое рекламное письмо
Такое начало письма использовалось журналом «Newsweek» в течение многих лет: «Список адресатов, в котором мы нашли ваше имя, испещрен пометками, а значит, это не первое и не последнее предложение о подписке, которое вы получаете. Если честно, то уровень вашего образования и ваших доходов естественным образом выделяет вас среди большинства других потребителей, делая желанным клиентом для всех, начиная от журналов и заканчивая фондами совместного инвестирования». Такой подход одновременно льстит получателю и объясняет, почему именно он получил это письмо. Консультант по финансовому планированию может в свою очередь написать: «Поскольку в моем адресном списке ваше имя уже помечено, мне нет нужды объяснять вам необходимость планирования бюджета». Этим вы подчеркнете, что обратились к данному человеку по вполне понятной причине, а адресат получит возможность оценить те преимущества, которые сможет незамедлительно приобрести с вашей помощью.
Не думайте, что этим возможности подобного подхода и ограничиваются. Домашний мастер может выразиться несколько по-другому: «Тот факт, что я не первый предлагаю вам ремонт и обслуживание, лишний раз доказывает, что ваш дом действительно заслуживает должного ухода». Агент химчистки резонно заметит, что профессия и положение жильца требуют, чтобы его гардероб содержался в идеальном порядке.
Последующая рассылка
Полиграфическая фирма «Champion Printing» использует особый тип конверта, который пригоден для любого повторного рекламного письма. На конверте значится: «Вы нас об этом спрашивали. Повторная отправка». Рядом — изображение песочных часов, символизирующих отсчет времени. Текст самого письма начинается так: «Разве вы не получили наше предыдущее письмо? Что ж, это не удивительно, вы могли быть слишком заняты или задержались с ответом по какой-то другой причине. Вы запрашивали нас о____________. Письмо в ваш адрес было отправлено. С настоящим высылаем копию на тот случай, если наше предыдущее послание действительно затерялось». Затем следует краткое перечисление преимуществ оказываемых услуг.

Метки: , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему



Нет комментариев »

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

XHTML: используйте эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:mrgreen: :neutral: :twisted: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad:

RSS подписка на эти комментарии. | URI уведомления