Позвольте помочь. Заезжий эксперт
Позвольте им вам помочь
При встрече с клиентом Фил Дориан любит задать такой вопрос: «Будь вы на моем месте, как бы вы представили мои сегодняшние услуги?» Неожиданный ход, который заставит собеседника задуматься и, возможно, подскажет вам, на что именно следует обратить внимание собеседника.
Напоминание факсом
Консалтинговое агентство «CareerTrack» пользуется факсом для уведомления о проводимых семинарах непосредственно накануне события. Рассылка занимает немного времени, дешева и легче воспринимается, чем стандартные листовки фирмы с гораздо более развернутым текстом. К факсимильным посланиям по-прежнему относятся более внимательно. Для массовой отправки пользуйтесь соответствующими компьютерными программами или услугами специализированных фирм.
Заезжий эксперт
Есть такая старая шутка: чем дальше консультант от дома, тем внимательнее его слушают. Мой опыт отчасти подтверждает ее справедливость. Если перед поездкой в другой город я информировал конкретных людей о своем визите, то каждый второй выражал желание со мной встретиться. В половине из этих случаев мне удавалось либо провести непосредственное консультирование, либо организовать выступление перед сотрудниками крупной фирмы. С их точки зрения приезжий эксперт обладает знаниями, которые на месте они получить не могут, а кроме того, экономят на билетах и командировочных.
Метки: агент, визит, внимание, вопрос, клиент, консультант, опыт, орган, семинар, сотрудник, текст, услуга