Почтовый опрос. Долгосрочное вложение
Чтобы получить урожай, надо удобрить почву
Женский госпиталь в Эванстоне, штат Иллинойс, отметил, что, при общем спаде уровня рождаемости в округе, у них число родов выросло на 5%, вызовы к роженицам участились на 40%, а число женщин, посещающих предродовые консультационные курсы, увеличилось на 53%. И вот как удалось этого достичь. Начали с бессистемного почтового опроса жителей об их семейных планах и получили ответ от 44% адресатов. Тем 3500 женщинам, что собирались забеременеть в ближайшее время, были высланы дополнительные материалы, в частности, приглашения на семинары, информационные бюллетени, обзоры специальной литературы. Сегодня у госпиталя сложилась устойчивая репутация заботливого помощника будущих матерей. Отталкиваться от общего списка жителей, конечно, накладно и хлопотно. Необходима разработка стратегии выхода на конкретные группы потенциальных потребителей или пользователей услуг.
Если вы садовник, маляр, эксперт по налогам и тому подобное, то для вас может сработать и самая массовая рассылка. Если же вы специалист более узкого профиля, то начинать вам следует с особого адресного списка.
Если бы раньше знать то, что знаешь теперь
Приведу пример письма одной риэлтерской компании, идеей которого может воспользоваться всякий, кто предлагает долгосрочное вложение средств в вещи, стоимость которых за последние годы возросла. Письмо начинается словами: «Только представьте на минуту, что пять лет назад вы приобрели удачно расположенный участок земли. Прикиньте, насколько иной была бы теперь ваша жизнь!..» Далее вы переходите к изложению всех преимуществ владения домом, золотыми слитками, ценными бумагами и т. д. Затем вы рассматриваете конкретные варианты, которыми располагаете, и пытаетесь убедить адресат в том, что услуги опытного брокера в разумном размещении средств поистине неоценимы.
Если вы решили составить подобное письмо, то можете вставить в него старую китайскую поговорку: «Идеальный момент для посадки дерева минул 20 лет назад. Теперь лучший вариант — посадить его прямо сегодня».
Метки: госпиталь, письмо, репутация, услуга