Остроумный продавец. Половые особенности
Остроумный продавец
Орвел Рей Вильсон приводит в своей книге («Партизанские продажи») историю одного продавца, который никак не мог добиться встречи с владельцем бизнеса, хотя прошел в компании всех и получил одобрение предлагаемого комплекта товар — услуги. Загвоздка была в том, что денег якобы все равно не дадут. Почти отчаявшись, коммерсант передал в адрес неприступного босса коробку с почтовым голубем. В прилагаемой записке говорилось; «Готов встретиться в любое время в ресторане по вашему выбору. Просто напишите и вложите в капсулу на лапе птицы. Я буду вас ждать». Пришлось тому ответить, и дело в итоге было сделано.
Половые особенности реализации
Вы, возможно, слышали об исследовании, по результатам которого выяснилось, что 49% продавцов-мужчин не раз приглашали клиентов в топлис-бары. Это же делали и 5% женщин. Все они заявили, что в 70% случаев инициатива исходила от клиентов; 40% опрошенных мужчин и 57% женщин признали также, что возможность пригласить клиента в бар с полуобнаженными официантками дает мужчинам несправедливое преимущество перед коллегами-женщинами. Однако одна из женщин-продавцов заметила: «Не беспокойтесь, не одними лишь барами жив клиент-мужчина. Поверьте, есть немало других мест, где его неуступчивость снимает как рукой: от бейсбольных матчей до полей для гольфа».
Использование аудиозаписей
Транспортные компании типа «Southwest Airlines» и «J. В. Hunt trucking» предоставляют записи собственным сотрудникам для стимулирования новых, идей и пропаганды фирменной философии бизнеса. Вы также можете подумать о возможностях аудиозаписей в реализации собственных услуг. Многие люди любят прослушивать кассеты в машинах, где они располагают достаточным для этого временем. Кассеты могут быть гораздо более эффективным инструментом, чем брошюры и даже личные беседы. Кроме того, они являются оригинальным вложением для почтовой рекламы.
Метки: адрес, бизнес, дело, инструмент, клиент, комплект, преимущество, приз, продавец, сотрудник, тип, товар, эффект