Успех прямой рекламы. Расширение клиентуры

База данных обеспечивает успех прямой почтовой рекламы
Финансовая корпорация «Capital One» встала на ноги благодаря успешному приобщению владельцев кредитных счетов к своей программе льготных кредитных карточек. За шесть лет активы компании выросли в семь раз. Статистическая модель составления рассылочных списков постоянно совершенствуется. Крупные средства удалось привлечь путем распространения популярных сегодня информационных CD. Поиск новых возможностей почтовой рекламы основан на получении максимума информации и дальнейшем анализе воздействия переменных параметров на характер ответной реакции адресатов.
Проблемы объемных отправлений
Отправитель опутан сетями множества почтовых правил и ограничений. Так, к примеру, «Club Med» было отказано в пересылке рекламных материалов, поскольку на конвертах вместо грифа «Оптовая рассылка» значилось «Оптовый тариф». Рекламное агентство, по вине которого была сделана ошибка, просило о специальном разрешении на отправку, пытаясь избежать дополнительных расходов но вскрытию негодных конвертов, оформлению и заклеиванию новых, а также из опасений вызвать гнев заказчика. Ассоциация прямого маркетинга посоветовала несчастным давить на жалость, что те с энтузиазмом и проделали. В качестве исключения почта приняла партию к отправке.
Если вы рассылаете заметное количество рекламных материалов, то вам лучше поближе познакомиться со своим почтмейстером и начальником центра сортировки корреспонденции. Они не только смогут вовремя вам что-то подсказать, но и посодействуют в разрешении возможных проблем.
Не столь избирательная почта
Для расширения клиентуры «Union Bank» использовал новую программу предоставления услуг по заявке с домашнего компьютера. В отсутствие достаточного времени для точного целеуказания использовались адресные списки недавних покупателей компьютеров и программного обеспечения. Фрэнк Хан говорит: «Если я рассылаю письма по 75 тысячам адресов и получаю лишь 5% откликов, то это все равно лучше, чем ужать список до 5 тысяч человек и получить пусть даже 30% ответов». Помимо этого сотрудникам отделений банка выплачивается специальное вознаграждение за подписку новых клиентов на «домашнюю» услугу «Union Bank».

Метки: , , ,

Так себеПойдетНормальноХорошоЗамечательно
(Голосов пока нет)
Загрузка ... Загрузка ...

Распечатать Распечатать

Статьи в тему



Нет комментариев »

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

XHTML: используйте эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:mrgreen: :neutral: :twisted: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad:

RSS подписка на эти комментарии. | URI уведомления