Успех прямой рекламы. Расширение клиентуры
База данных обеспечивает успех прямой почтовой рекламы
Финансовая корпорация «Capital One» встала на ноги благодаря успешному приобщению владельцев кредитных счетов к своей программе льготных кредитных карточек. За шесть лет активы компании выросли в семь раз. Статистическая модель составления рассылочных списков постоянно совершенствуется. Крупные средства удалось привлечь путем распространения популярных сегодня информационных CD. Поиск новых возможностей почтовой рекламы основан на получении максимума информации и дальнейшем анализе воздействия переменных параметров на характер ответной реакции адресатов.
Проблемы объемных отправлений
Отправитель опутан сетями множества почтовых правил и ограничений. Так, к примеру, «Club Med» было отказано в пересылке рекламных материалов, поскольку на конвертах вместо грифа «Оптовая рассылка» значилось «Оптовый тариф». Рекламное агентство, по вине которого была сделана ошибка, просило о специальном разрешении на отправку, пытаясь избежать дополнительных расходов но вскрытию негодных конвертов, оформлению и заклеиванию новых, а также из опасений вызвать гнев заказчика. Ассоциация прямого маркетинга посоветовала несчастным давить на жалость, что те с энтузиазмом и проделали. В качестве исключения почта приняла партию к отправке.
Если вы рассылаете заметное количество рекламных материалов, то вам лучше поближе познакомиться со своим почтмейстером и начальником центра сортировки корреспонденции. Они не только смогут вовремя вам что-то подсказать, но и посодействуют в разрешении возможных проблем.
Не столь избирательная почта
Для расширения клиентуры «Union Bank» использовал новую программу предоставления услуг по заявке с домашнего компьютера. В отсутствие достаточного времени для точного целеуказания использовались адресные списки недавних покупателей компьютеров и программного обеспечения. Фрэнк Хан говорит: «Если я рассылаю письма по 75 тысячам адресов и получаю лишь 5% откликов, то это все равно лучше, чем ужать список до 5 тысяч человек и получить пусть даже 30% ответов». Помимо этого сотрудникам отделений банка выплачивается специальное вознаграждение за подписку новых клиентов на «домашнюю» услугу «Union Bank».
Метки: почта, проблема, прямо, реклама