Поздравления. Форма визитки
Поздравления окупают себя
Многие фирмы рассылают поздравления лишь время от времени. Делая это систематически и дополняя поздравления небольшим подарком, вы будете выгодно выделяться на общем фоне. «Canyon Uates» поручает одному из сотрудников в течение 45 минут в день просматривать объявления в местной прессе о новых назначениях. Затем рассылается порядка 30 писем с поздравлениями и приглашением отпраздновать событие бесплатной бутылочкой вина в одном из двух ресторанов компании. Расчеты хозяина предприятия, Джека Баума, сводятся к следующему: кампания, которая обходится ему в 1625 долларов и эффективность которой составляет 29%, приносит 106 177 долларов дополнительного дохода. Я бы сказал, что он недооценивает своп затраты, не говоря уже о временных. Возможно также, что его предположение о минимум трех последующих посещениях со стороны принявших приглашение слишком оптимистично. И все же сама идея впечатляет. Популярность ресторанов среди сотрудников «Southwest Airlines» была настолько велика, что Баум договорился о бартерном обмене своих обедов на билеты авиакомпании, которые использовал затем как средство поощрения собственных работников и клиентов. извлекая из своей программы дополнительные преимущества.
Визитка нужной формы
Хотя сегодня большинство офисных операций компьютеризировано, внимательный торговый агент заметит, что по старой привычке некоторые клиенты продолжают пользоваться настольной картотекой Rolodex барабанного типа. Поэтому такой агент непременно вышлет, наряду с другими материалами, и свою визитку на карточке, предназначенной для классификаторов именно этого типа. Так у него всегда есть шанс попасть в рабочую картотеку.
Метки: агент, визит, доход, идея, клиент, материал, офис, система, сотрудник, средство, тип, фон, эффект