Разочарование. Внимание реализаторов
Разочарование в клиентах?
По материалам ряда исследований, для женщин-коммерсантов клиенты являются главным источником чувства удовлетворения своей работой. Мужчины же заявили, что клиент главный источник их разочарований! Хотя совершенно понятно, что клиент способен вызывать разную реакцию, но вам-то нужен такой персонал, который будет искать удовлетворение и радость от своего труда именно в общении с потребителем.
Рекламный марафон
Компания «Westin Bonaven-ture» сменила в конце 1995 г. руководство собственного отделения в Лос-Анджелесе. Для повторной презентации своего отеля в этом городе на тихоокеанском побережье компания собрала в нем цвет коммерческих служб своих отелей, разбросанных по всей стране. Массированная акция, обеспеченная тысячами специальных футболок, призами и конкурсами, привлекла внимание как постояльцев, так и местных деловых кругов и жителей и наконец-таки вывела «новый» отель на широкую дорогу к успеху.
Привлечь к себе внимание реализаторов
Если вы располагаете сетью торговых представителей, то должны постоянно поддерживать их интерес к вам и стимулировать их работу. Не только в адрес ваших клиентов, но и в адрес агентов поступают ворохи маркетинговых материалов. К примеру, IBM для привлечения внимания агентов высылает в их адрес отправления с изображением Дильберта персонажа известного мультсериала.
Непрерывный коммерческий тренинг
Ваши многочисленные автономные распространители отнюдь не в восторге от тех объемов информационных и других отправлений, что ваш головной офис регулярно распространяет, а они находят в своем почтовом ящике. «FedEx» — далеко не единственная сегодня компания, которая ежеквартально предоставляет своим агентам мультимедийные диски с деталями очередной сбытовой кампании, с которыми адресат может ознакомиться на экране своего компьютера. Одна фирма отметила 29%-ный рост оборота от деятельности коммерческих представителей уже после первого использования таких программ. Средства мультимедиа — это, конечно, «писк», но ведь еще далеко не исчерпаны возможности видео- и аудиозаписей.
Метки: агент, адрес, акция, вид, видео, внимание, дело, интерес, клиент, маркет, материал, объем, офис, презент, приз, сеть, способ, успех, фон, цвет, ящик