Маркетинг первой помощи. Сила внимания
Маркетинг первой помощи
Существует категория консультантов на все случаи жизни, включая помощь и психологическую реабилитацию при крупных бедствиях и малых бедах. Один из таких специалистов рассылает целый пакет с предложением своих услуг на случай возникновения сложных жизненных обстоятельств. Однако он непременно оставляет самый боевой материал для последующего контакта посредством личного отправления. Получая кипу ваших бумаг, человек редко вникает во все детали, а выслать то же самое при продолжении отношений — несолидно.
Сила высокого внимания
Не следует недооценивать возможности личного приглашения, поступающего от руководства компании. Фрэнк Кенди, президент Ассоциации публичных ораторов, собственноручно заполнил 200 приглашений в адрес потенциальных клиентов с предложением посетить стенд Ассоциации на специализированной ярмарке. Тридцать семь адресатов выразили благодарность за любезное приглашение! Коммерческий результат той ярмарки в три раза превзошел обычный итог такого рода мероприятий. «Это оказалось самым эффективным инструментом, которым я когда-либо пользовался за 15 лег работы и после участия в сотнях выставок», - признался Кенди.
Курьерская доставка
Раньше владелец агентства доставки срочной корреспонденции «Baron Messenger» имел обыкновение самолично прогуливаться от дома к дому, вручая жителям свои визитки. Прием срабатывал, но сегодня у него забот прибавилось. В его базе данных хранятся сведения о каждой клиенте, о характере оказанной ему услуги, а также об адресатах произведенной доставки. Теперь при подготовке своих специальных акций он рассылает клиентам персонифицированные рекламно-информационные материалы с предложением скидок, в частности, тем, кто уже пользовался его услугами через службу «911», в работе которой он периодически участвует. Кроме того, он активно работает над списком получателей заказных отправлений, рассматривая их как собственных потенциальных клиентов.
Метки: агент, адрес, визит, заказ, инструмент, клиент, консультант, контакт, материал, пакет, период, помощь, потенциал, приз, работа, специалист, средство, услуга, характер, эффект