Необычные соревнования. Невнимание
Необычное соревнование
Коммерческая команда фирмы «Colvin» участвует в круглогодичной «игре на одевание» (используя каламбур от созвучия слов clothes — «одежда» и closes — «завершение сделки»). Каждый торговый агент добровольно представляет свой план помесячной реализации на год вперед. По итогам каждого месяца выполнившему план выдается предмет одежды от заранее одобренного полного комплекта. В конце года на собрании (вечеринке) торгового персонала каждый из участников соревнования поднимается на сцену в том, что сумел «заработать» за год. В конкурсе принимают участие 99% сотрудников, поскольку каждый соревнуется по сути сам с собой, а не с коллегами.
Найдите и себе такого продавца
Одна изобретательная полиграфическая фирма продавала свою продукцию агентствам, предоставляющим услуги многоуровневого маркетинга. Печатник активно помогал клиентам разрабатывать каталоги визитных карточек, канцелярских принадлежностей и маркетинговых материалов, которые те распространяли через независимых торговых агентов, и в итоге стал для своей клиентуры основным поставщиком. В ряде случаев он выпускал свою продукцию непосредственно под фирменным наименованием заказчика.
Возможно, и вы выполняете какие-то услуги, которые могут быть представлены другими поставщиками на своих рынках. Речь может идти как о равноправном партнерстве, так и том, чтобы ваша продукция представляла на этих рынках только конечного продавца.
Расточительное невнимание
Многие компании могли бы удвоить свои доходы, если бы действительно использовали все предоставившиеся им шансы. Одно исследование за другим неизменно подтверждает тот факт, что целеуказание, предлагаемое специализированными ярмарками и рекламой, не используется в полной мере, а порой и вовсе игнорируется! К примеру, после проведенного «Performark» анализа результатов публикации 10 тысяч запросов об информации, на 22% из них вообще не поступило никакого ответа. На 45% запросов ответ был получен спустя более 65 дней, а на 12% — только через три месяца. На 87% запросов об информации не следует никакой реакции со стороны собственных торговых представителей.
Метки: агент, анализ, визит, внимание, доход, заказ, запрос, исследование, каталог, клиент, комплект, маркет, материал, партнер, план, работа, сотрудник