Бесплатное приложение. Рекламные агентства

Бесплатное предложение
Консультант по развитию бизнеса, фирма «Profit Boosters» опубликовала весьма привлекательное рекламное предложение. Крупный заголовок «Бесплатные 500 долларов».  Далее более мелким шрифтом: «Анализ комплекта вашей почтовой рекламы». И затем фирма утверждает, что сможет удвоить ответную реакцию вашей клиентуры и прочее, но гвоздь объявления в том, что они бесплатно проанализируют вашу почту и выдадут 10 рекомендаций по повышению ее эффективности, правда, без гарантии результа. Размещенная рядом с броским заголовком фотография привлекает некоторое внимание, но она темновата, а человек на ней не улыбается и не выглядит особенно дружелюбным. Как бы то ни было, а указание цены вашей бесплатной услуги, бесплатной консультации и тому подобного, несомненно, будет способствовать успеху рекламы. (ещё…)

Эффектность контраста. Сила цвета

Эффектность контраста
Одним из своих рекламных снимков «American Express» дает яркий образец использования эффекта визуального контраста. На фото изображены стоящие спиной к спине жокей Вилли Шумейкер и баскетболист Уилт Чемберлейн.
Внимание рекламе, как и всякому парадоксальному явлению, обеспечено. Проведенный анализ показывает, что черный фон изображения на 50% повышает четкость его восприятия. (ещё…)

Предварительный анализ. Реклама денег

Предварительный анализ эффективности
Какой самый быстрый и дешевый способ выяснить полезность для вас того или иного рекламного носителя? Вот вам подсказка от мудрой четы Хоффманов. Просмотрите телерекламу, прослушайте рекламу на радио и т. д. и запишите координаты своих конкурентов, близких вам по объему услуг, размерам и другим параметрам. Затем напишите им или позвоните с вопросом о действенности их рекламной акции. Многие вам ответят. Так вы получите более объективные сведения, чем из разговора с рекламным агентом, который, безусловно, согреет вас своим профессиональным оптимизмом, Благодаря этому способу Хоффманы сэкономили массу денег и сумели найти новые возможности для рекламы своих работ. Казалось бы, все просто, а вот делают это немногие. (ещё…)


Страница 4 из 23« Первая...«23456»...Последняя »