Опубликовано в реклама | Июнь 18th, 2009 От admin Нет комментариев »
Бесплатное предложение
Консультант по развитию бизнеса, фирма «Profit Boosters» опубликовала весьма привлекательное рекламное предложение. Крупный заголовок «Бесплатные 500 долларов». Далее более мелким шрифтом: «Анализ комплекта вашей почтовой рекламы». И затем фирма утверждает, что сможет удвоить ответную реакцию вашей клиентуры и прочее, но гвоздь объявления в том, что они бесплатно проанализируют вашу почту и выдадут 10 рекомендаций по повышению ее эффективности, правда, без гарантии результа. Размещенная рядом с броским заголовком фотография привлекает некоторое внимание, но она темновата, а человек на ней не улыбается и не выглядит особенно дружелюбным. Как бы то ни было, а указание цены вашей бесплатной услуги, бесплатной консультации и тому подобного, несомненно, будет способствовать успеху рекламы. (ещё…)
Опубликовано в реклама | Июнь 16th, 2009 От admin Нет комментариев »
Эффектность контраста
Одним из своих рекламных снимков «American Express» дает яркий образец использования эффекта визуального контраста. На фото изображены стоящие спиной к спине жокей Вилли Шумейкер и баскетболист Уилт Чемберлейн.
Внимание рекламе, как и всякому парадоксальному явлению, обеспечено. Проведенный анализ показывает, что черный фон изображения на 50% повышает четкость его восприятия. (ещё…)
Опубликовано в реклама | Июнь 14th, 2009 От admin Нет комментариев »
Предварительный анализ эффективности
Какой самый быстрый и дешевый способ выяснить полезность для вас того или иного рекламного носителя? Вот вам подсказка от мудрой четы Хоффманов. Просмотрите телерекламу, прослушайте рекламу на радио и т. д. и запишите координаты своих конкурентов, близких вам по объему услуг, размерам и другим параметрам. Затем напишите им или позвоните с вопросом о действенности их рекламной акции. Многие вам ответят. Так вы получите более объективные сведения, чем из разговора с рекламным агентом, который, безусловно, согреет вас своим профессиональным оптимизмом, Благодаря этому способу Хоффманы сэкономили массу денег и сумели найти новые возможности для рекламы своих работ. Казалось бы, все просто, а вот делают это немногие. (ещё…)