Эффектность контраста. Сила цвета
Эффектность контраста
Одним из своих рекламных снимков «American Express» дает яркий образец использования эффекта визуального контраста. На фото изображены стоящие спиной к спине жокей Вилли Шумейкер и баскетболист Уилт Чемберлейн.
Внимание рекламе, как и всякому парадоксальному явлению, обеспечено. Проведенный анализ показывает, что черный фон изображения на 50% повышает четкость его восприятия.
Реклама юридических услуг
Реклама законников по большей части скучна до зевоты. В ней, как правило, описывается сама фирма (характеристики), а не польза читателю от ее услуг (выгода). Но есть и удачные образцы, к примеру, реклама «Miller, Mail Hard & Culver». Текст начинается так: «Нам бы следовало быть адвокатами Галилея». Далее пояснялось, что открытия Галилея в корне меняли представления человека о мире, а следовательно, гению помогла бы помощь столь же дерзких в своих подходах защитников, каким был сам ученый. Реклама пронизывает узкой колонкой всю страницу газеты, доминируя над остальными объявлениями, но без затрат, связанных с покупкой полной страницы. Фирма обращается к тем из клиентов, чье дело представляет собой особый случай. В рекламе логично указывается, что адвокатская контора специализируется на защите прав интеллектуальной собственности.
Сила цвета
Исследования агентства «Roper Starch Worldwide» показывают, что четырехцветная реклама на 45% более заметна, чем сравнимая с ней по площади черно-белая. Добавление даже одного цвета окупит оплату повышенного тарифа на размещение рекламы.
Убедительный призыв
«Узнайте, сколько тратят на рекламу ваши конкуренты», — к этому призывает озабоченных конкурентностью своего рынка клиентов служба опенки эффективности рекламы, на вооружении которой находятся совершенные электронные системы и специальные технологии замера популярности рекламы. Агентство уверяет, что может рассказать любому все о ком угодно, и недвусмысленно пытается убедить в этом заинтересованных лиц.
Метки: анализ, выгода, тариф, фон