Необычное. Газеты
Необычное на «желтых страницах»
В своем объявлении консультант по работе с персоналом «Nelson Personnel Services» делает две умные вещи. Несколько лет назад они были признаны местной газетой лучшими в своей области. Так вот, «Nelson» - единственный, кто не стесняется напоминать об этом (где же они, чемпионы других лет?). «Nelson» же единственный, кто упоминает о владении редакционными системами как IBM, так и Мае. Они тем самым предупреждают возможный вопрос, который интересует большинство клиентов. Почему же остальные не откликаются на этот немой вопрос вероятного заказчика?
Как лучше себя назвать
Если вы живете с рекламы на «желтых страницах», то пусть ваше название начинается с первых букв алфавита. Предваряйте свое имя словами «большой» или «верный». Если само ваше имя станет вашим дополнительным преимуществом, то тем лучше. Возможные удачные наименования таковы: «Горячая поддержка» - для поставщика отопительного мазута, «Галатея» — для шейпинг-клуба, «Бухгалтерия на дому» ~ для бухгалтеров-совместителей.
Газеты опережают «желтые страницы»
Специалист по декоративному садоводству «Bertotti Landscaping» публикует еженедельную рекламу в двух самых крупных местных газетах. Немногие из его конкурентов делают то же. «Bertotti» иллюстрирует объявления фотографиями своих произведений и упоминает о полученных призах. Фирма получает через газеты больше клиентов, чем имела их, рекламируя себя на «желтых страницах», притом что затраты на рекламу остаются прежними. Так что пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте!
Метки: клиент, реклама, система, страница