Напоминание. Рекламные названия
Напоминания ради продолжения совместного бизнеса
Если станция техобслуживания наклеивает этикетку с допустимым пробегом и датой следующей смены масла или осмотра на дверцу машины - это одно. Но если та же информация выполнена в виде прозрачной наклейки на лобовом стекле, тогда это уже постоянное напоминание водителю о мастерской и ее услугах.
Как вы можете совместить помощь клиенту с постоянным напоминанием о себе? Продавец цветов может напоминать своей визиткой о дне рождения матери постоянного покупателя, о его собственном дне рождения и т. д. Риэлтер может напоминать о том, что пора проверить состояние отопительной системы в вашем доме. Попытайтесь и вы предложить что-то каждому из клиентов, чтобы одновременно напомнить ему о возможности очередной обоюдовыгодной сделки.
Выгодные названия
Всего лишь остроумное название фирмы уже может привлечь немалое внимание со стороны потребителей. Вот только два таких наименования, которые победили в шуточном конкурсе одного из бизнес-изданий: «Смерть паразитам» (услуги по дезинсекции) и «Прекрасная макаронина» (ресторан итальянской кухни).
Рекламные щиты и бартер
«Cruise One» — крупное агентство, ежегодно принимающее заказы на морские круизы, сумма которых исчисляется в 60 миллионов долларов. Агентство предлагает каюты в обмен на право размещения информации о льготных круизах на щитах наружной рекламы. После трех недель рекламной компании реализация билетов выросла на 85 тысяч долларов. «Cruise One» пользуется также «воздушной рекламой» на аэростатах, висящих над площадками массовых мероприятий, предлагая связаться с турагентом по бесплатному междугородному каналу. После только одного матча по бейсболу было продано 47 кают, и люди звонили прямо с трибун со своих сотовых телефонов!
Метки: наклейка, продавец, реклама, щит