Сначала пишите. «Завлекалки»
Сначала пишите, а уж затем звоните
Один из известных способов подготовить свой первый звонок перспективному клиенту — это предварительно выслать ему материалы почтой. У одной из солидных сервисных компаний была замечательная рекламная брошюра. Когда клиенты получали ее вместе с сопроводительным письмом, то сами звонили с предложением встретиться!
Эффект факсимильного послания
Томас Гребер демонстрирует клиентам возможность создания брошюры для передачи факсом. Естественно, что у него есть на этот предмет собственная факс-брошюра. Интерес к его профессиональным идеям обеспечен уже самой новизной подхода к брошюре.
Примечательные «завлекалки»
Когда вы решаете лично посетить представителя клиента, то часто наталкиваетесь на непреодолимый заслон в лице секретарши. Получив от ворот поворот, вы должны, между тем, оставить после себя «след» (специальный маркетинговый термин!), чтобы следующий контакт оказался более успешным. Обычного вида брошюры, как правило, не производят должного впечатления и летят в общую кучу. Одна дама-коммерсант использует в таких случаях информационный листок с одностраничным письмом, в котором ключевые фразы оттенены желтым маркером. Она полагает, что такие подчеркивания обязательно привлекут внимание, что нередко позволяет сразу добиться желанной встречи.
Ваши брошюры и другие «завлекательные» материалы представляют собой самостоятельную коммерческую силу. Подумайте над тем, чтобы пройтись по ним маркером, имея в виду потребности и запросы каждого конкретного клиента.
Рекламный мини-архив
Имейте в своем арсенале особую папку или альбом, где были бы собраны свидетельства вашего ударного труда на ниве профессиональных услуг. Специфика вашей деятельности может быть отражена по-разному. Архитектор может поместить рядом снимки строительной площадки до и после возведения здания, консультант фотографию предприятия, на котором его УСИЛИЯМИ удалось в корне пересмотреть подход к обеспечению качества продукции. Иллюстрации оживят материал и заставят читателя дальше и дальше перелистывать страницы. Не забудьте вложить в альбом свои экспертные советы и копии публикаций с упоминанием вашего имени.
Метки: листок, письмо, почта, сервис